БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
       
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
  Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС  

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
ОБЗОРЫ РЫНКА
ТРЕНДЫ
РЕЙТИНГИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
МНЕНИЯ БАНКИРОВ

Сделай правильный выбор!


   

МНЕНИЯ БАНКИРОВ

А что думают сами банкиры?

Какая АБС соответствует потребностям банка на современном этапе?

 

Ольга Никулина,
вице-президент, заместитель руководителя департамента операционно-технологической работы АйСиАйСиАй Банка Евразия:

— Идеальной системы не существует. Есть решения, которые соответствуют стратегии и задачам бизнеса. Если говорить о желаемых свойствах автоматизированной банковской системы, то она должна быть максимально гибкой и простой в использовании, соответствовать стандартам IT-безопасности и отличаться быстродействием, а сам разработчик — оперативно реагировать как на смену законодательства, так и на запросы банка, что является ключевым показателем при выборе системы. Система должна легко обрабатывать стремительно растущие объемы информации, и не только следовать по своим возможностям за ростом бизнеса компании, но и иметь достаточную гибкость для реализации новых решений и доработок. Не следует забывать также и о цене внедрения АБС, стоимости ее дальнейшей поддержки и дополнительных расходах, которые банк может понести.

Дмитрий Гурин,
начальник управления информационных технологий ИНГ-банка:

— Система должна быть масштабируемой и удовлетворять международным стандартам качества и безопасности. Кроме того, современная АБС работает в распределенной среде и имеет возможность настраиваемого документооборота. Система должна быть модульной и с открытым API интерфейсом для упрощения ее интеграции с другими приложениями, работающими в банке.

Аркадий Затуловский,
вице-президент Московского банка реконструкции и развития:

— Система должна обладать широкой функциональностью, особенно в ритейле. При этом важна гибкость настройки АБС и возможность кастомизации, в том числе силами банка. Наличие широкого ряда средств для интеграции АБС с внешними системами тоже очень важно, как и технологичность АБС при обслуживании больших объемов данных.

Дмитрий Кузнецов,
начальник департамента информационных технологий Городского ипотечного банка:

— Современная АБС должна иметь функциональное наполнение, то есть реализовывать функции, необходимые банку, и разграничивать доступ к информации. Важно, чтобы систему можно было быстро адаптировать под требования бизнеса. АБС должна работать в едином информационном пространстве. Хорошо, если присутствует самостоятельная поддержка фирмой-разработчиком изменений в банковском законодательстве. Не последнюю роль играет адекватная стоимость внедрения и сопровождения решения.

Дмитрий Безруков,
начальник управления автоматизации Банка проектного финансирования:

— АБС сегодня — это полнофункциональная система, легко устанавливаемая, легко адаптируемая к бизнес-потребностям банка, обеспеченная качественной поддержкой со стороны разработчиков. Я бы сказал, что такая новая АБС должна приближаться по своим возможностям к системам уровня ERP. Пора уходить от АБС, ориентированных на бухгалтерию. Вопрос стоимости, вернее, соотношения цена–качество, тоже не последний.

Василий Чмыхов,
заместитель начальника управления автоматизации Московского кредитного банка:

— Современная АБС должна иметь модульную открытую архитектуру, основанную на технологии WorkFlow, и интегрированное с ней хранилище данных, на базе которого будет готовиться вся обязательная и сводная отчетность по филиалам банка. Для АБС важно предоставлять технологам и IT-специалистам банка удобные средства для разработки и настройки новых банковских продуктов. Еще система должна быть высокопроизводительной, позволяющей работать с большими объемами данных. Работа пользователей с АБС в идеале строится по принципу «все в одном окне». Одно из ключевых требований — наличие у производителя хорошей службы по поддержке и сопровождению АБС, а также продуманной системы обновления версий.

Валерий Шеин,
начальник департамента по информационным технологиям Транскапиталбанка:

— Современная АБС должна быть функциональной и надежной, при этом обладать высокой производительностью и масштабируемостью. Очень важна высококачественная поддержка со стороны поставщика решения и возможность быстрой перестройки бизнес-процессов, заложенных в систему. Необходимая черта новейших АБС — это исключительная гибкость по настройке новых банковских продуктов.

Сергей Жирнов,
заместитель начальника управления программного обеспечения Оргрэсбанка:

— Выбирая решение для автоматизации того или иного участка деятельности банка, мы в первую очередь обращаем внимание на то, насколько полно оно охватывает ключевые требования бизнес-заказчиков.

Сергей Русанов,
вице-президент–директор департамента информационных технологий Транскредитбанка:

— Прежде всего, АБС должна быть продукто- и клиентоориентированной. Банкиры ожидают, что АБС будет обладать всеми известными традиционными техническими и потребительскими свойствами для пользователей и технологов: масштабируемость, модульность, открытость, интегрируемость. Иными словами, современная АБС должна являться полноценным инструментом ведения банковского бизнеса и быть ядром для многофилиального централизованного клиентского обслуживания, оперативного производства и дистрибуции качественных банковских продуктов, а также построения эффективной внутренней системы управления банком.

"Банковское обозрение"



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2021 ABSONLINE.RU All rights reserved