БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

СТАТЬИ /более 350/
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
ОБЗОРЫ РЫНКА
ТРЕНДЫ
РЕЙТИНГИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
МНЕНИЯ БАНКИРОВ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
МНЕНИЯ БАНКИРОВ

А что думают сами банкиры?

Какая АБС соответствует потребностям банка на современном этапе?

 

Ольга Никулина,
вице-президент, заместитель руководителя департамента операционно-технологической работы АйСиАйСиАй Банка Евразия:

— Идеальной системы не существует. Есть решения, которые соответствуют стратегии и задачам бизнеса. Если говорить о желаемых свойствах автоматизированной банковской системы, то она должна быть максимально гибкой и простой в использовании, соответствовать стандартам IT-безопасности и отличаться быстродействием, а сам разработчик — оперативно реагировать как на смену законодательства, так и на запросы банка, что является ключевым показателем при выборе системы. Система должна легко обрабатывать стремительно растущие объемы информации, и не только следовать по своим возможностям за ростом бизнеса компании, но и иметь достаточную гибкость для реализации новых решений и доработок. Не следует забывать также и о цене внедрения АБС, стоимости ее дальнейшей поддержки и дополнительных расходах, которые банк может понести.

Дмитрий Гурин,
начальник управления информационных технологий ИНГ-банка:

— Система должна быть масштабируемой и удовлетворять международным стандартам качества и безопасности. Кроме того, современная АБС работает в распределенной среде и имеет возможность настраиваемого документооборота. Система должна быть модульной и с открытым API интерфейсом для упрощения ее интеграции с другими приложениями, работающими в банке.

Аркадий Затуловский,
вице-президент Московского банка реконструкции и развития:

— Система должна обладать широкой функциональностью, особенно в ритейле. При этом важна гибкость настройки АБС и возможность кастомизации, в том числе силами банка. Наличие широкого ряда средств для интеграции АБС с внешними системами тоже очень важно, как и технологичность АБС при обслуживании больших объемов данных.

Дмитрий Кузнецов,
начальник департамента информационных технологий Городского ипотечного банка:

— Современная АБС должна иметь функциональное наполнение, то есть реализовывать функции, необходимые банку, и разграничивать доступ к информации. Важно, чтобы систему можно было быстро адаптировать под требования бизнеса. АБС должна работать в едином информационном пространстве. Хорошо, если присутствует самостоятельная поддержка фирмой-разработчиком изменений в банковском законодательстве. Не последнюю роль играет адекватная стоимость внедрения и сопровождения решения.

Дмитрий Безруков,
начальник управления автоматизации Банка проектного финансирования:

— АБС сегодня — это полнофункциональная система, легко устанавливаемая, легко адаптируемая к бизнес-потребностям банка, обеспеченная качественной поддержкой со стороны разработчиков. Я бы сказал, что такая новая АБС должна приближаться по своим возможностям к системам уровня ERP. Пора уходить от АБС, ориентированных на бухгалтерию. Вопрос стоимости, вернее, соотношения цена–качество, тоже не последний.

Василий Чмыхов,
заместитель начальника управления автоматизации Московского кредитного банка:

— Современная АБС должна иметь модульную открытую архитектуру, основанную на технологии WorkFlow, и интегрированное с ней хранилище данных, на базе которого будет готовиться вся обязательная и сводная отчетность по филиалам банка. Для АБС важно предоставлять технологам и IT-специалистам банка удобные средства для разработки и настройки новых банковских продуктов. Еще система должна быть высокопроизводительной, позволяющей работать с большими объемами данных. Работа пользователей с АБС в идеале строится по принципу «все в одном окне». Одно из ключевых требований — наличие у производителя хорошей службы по поддержке и сопровождению АБС, а также продуманной системы обновления версий.

Валерий Шеин,
начальник департамента по информационным технологиям Транскапиталбанка:

— Современная АБС должна быть функциональной и надежной, при этом обладать высокой производительностью и масштабируемостью. Очень важна высококачественная поддержка со стороны поставщика решения и возможность быстрой перестройки бизнес-процессов, заложенных в систему. Необходимая черта новейших АБС — это исключительная гибкость по настройке новых банковских продуктов.

Сергей Жирнов,
заместитель начальника управления программного обеспечения Оргрэсбанка:

— Выбирая решение для автоматизации того или иного участка деятельности банка, мы в первую очередь обращаем внимание на то, насколько полно оно охватывает ключевые требования бизнес-заказчиков.

Сергей Русанов,
вице-президент–директор департамента информационных технологий Транскредитбанка:

— Прежде всего, АБС должна быть продукто- и клиентоориентированной. Банкиры ожидают, что АБС будет обладать всеми известными традиционными техническими и потребительскими свойствами для пользователей и технологов: масштабируемость, модульность, открытость, интегрируемость. Иными словами, современная АБС должна являться полноценным инструментом ведения банковского бизнеса и быть ядром для многофилиального централизованного клиентского обслуживания, оперативного производства и дистрибуции качественных банковских продуктов, а также построения эффективной внутренней системы управления банком.

"Банковское обозрение"



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved