БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

СТАТЬИ /более 350/
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
ОБЗОРЫ РЫНКА
ТРЕНДЫ
РЕЙТИНГИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
МНЕНИЯ БАНКИРОВ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
Тренды

ТРЕНДЫ
 

Мобильность - тренд банковского обслуживания.

Если еще вчера для оплаты коммунальных платежей, налогов, сотовой связи было удобно применять домашний компьютер с интернет-банкингом или банкомат, то сегодня разбалованные возрастающей мобильностью различных услуг пользователи хотят совершать платежи из любого места, где они находятся - с работы, с дачи, во время стояния в пробках по пути вечером домой.

Мобильность становится весьма важным атрибутом в повседневной жизни людей, и эти "мобильные" люди хотят иметь возможность совмещать управление своими финансами с привычным для них образом жизни - подобная тенденция отмечается не только на Западе, но и в крупных городах России. Это приводит к тому, что банки попадают во все более затруднительное положение. Число их клиентов, запрашивающих услуги мобильного банкинга, постоянно растет, а большинство финансово-кредитных учреждений продолжает расширять возможности мобильных транзакций.

В аналитической компании Juniper Research подсчитали, что по итогам 2011 года число пользователей мобильных банковских операций достигло 300 миллионов абонентов. Наблюдая за развитием мирового рынка электронной коммерции, эксперты прогнозируют заметный подъем аудитории последователей мобильного банкинга - до 530 миллионов человек к 2013 году.

В Juniper Research уверены, что популярность мобильного банкинга будет расти несмотря на экономические проблемы в мире и угрозу усугубления глобальной рецессии. Более того, решения мобильного банкинга дадут банкам возможность повысить операционную эффективность и с наименьшими затратами удержать и привлечь потребителя. Согласно отчету Juniper Research, хотя финансовые учреждения уже разрабатывают собственные приложения для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android, наибольший успех будут иметь запуски приложений с поддержкой "тройного экрана", SMS-сервисов и каналов предоставления услуг на базе браузера.

Регионами-лидерами в области мобильного банкинга аналитики назвали Северную Америку, Западную Европу, государства Дальнего Востока и Китай, где наблюдается стабильный рост сервисов этих типов и ожидается самая высокая степень проникновения банковских мобильных сервисов к 2016 году.

DailyComm


 
Беседа с Мирчей Михаэску, директором Центра технологических исследований ОАО «Сбербанк России»

Я расскажу про самые интересные тренды в финансовой индустрии.

Хочется отметить важный общемировой феномен - социальный компьютинг. Я предпочитаю называть его не «социальные медиа» или «социальные сети», а именно «социальный компьютинг» (social computing). Под этим я понимаю целый набор решений, программного обеспечения, который делает возможным социальное поведение в онлайне. Есть собственно социальные сети такие, как Facebook, Вконтакте, LinkedIn…, а есть еще и другие, самые разнообразные формы социальной активности. Например, приложение Branchout для Facebook, которое представляет собой еще одну возможность коммуникаций в профессиональной сфере и сегодня конкурирует с LinkedIn. Есть корпоративные социальные приложения. Есть Pinterest. Это целый континуум социальных приложений и сред.

Сегодня у людей есть все возможности, чтобы вести себя в онлайне так же, как они ведут себя в реальном мире.
 
Далее
>>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved