БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

Последние новости на Портале ABSONLINE.RU >>>

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКБ Балтика: ручной расчет vs автоматизированные системы

 
Список форумов | Портал Автоматизированные банковские системы -> Новости о автоматизации банков
Автор Сообщение
Portnyagina



Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 10:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Специалисты компании «Antegra consulting» успешно автоматизировали учет основных средств и товарно-материальных ценностей в ОАО АКБ «Балтика», осуществив переход с ручного расчета в Excel на автоматизированную систему «1С:Бухгалтерия 8».

Открытое акционерное общество акционерный коммерческий банк "Балтика" - универсальный банк, оказывающий своим клиентам широкий спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями деятельности банка является розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.
Сотрудничество «Antegra consulting» и ОАО АКБ «Балтика» началось в апреле этого года. За это время был осуществлен проект, связанный с переносом данных во внедренную систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В рамках его реализации две независимые базы данных, в которых велся кадровый учет и расчет заработной платы в филиалах банка, были объединены в одну.
Благодаря положительным результатам первого проекта, руководство ОАО АКБ «Балтика» доверило специалистам «Antegra consulting» еще один проект, связанный с автоматизацией учета основных средств и товарно-материальных ценностей на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8».
Изначально учет данных областей в Банке велся в программе Excel. В рамках проекта была реализована возможность формирования проводок по банковскому плану счетов на базе системы «1С:Бухгалтерия 8». Теперь для формирования проводок необходимо только ввести первичную документацию, формирование проводок и выгрузка происходит автоматически в единую корпоративную систему банка не семейства «1С».
Так же были реализованы дополнительные механизмы и доработки:
1. При вводе в эксплуатацию основных средств был добавлен механизм выделения сумм НДС.
2. Разработан механизм ведения учета основных средств по пользователям, включая печатные формы подписей и формирования отчета по пользователям.
Кроме того, специалисты-консультанты компании «Antegra consulting», провели обучение пользователей работе с новой системой.
В результате успешно реализованного проекта сотрудники ОАО АКБ «Балтика» получили настроенную под банковский план счетов систему для учета основных средств и материалов, адаптированную согласно требованиям Заказчика. Использование данной системы в процессе работы помогло значительно сократить трудозатраты на ведение бухгалтерского учета и минимизировать ошибки.
В рамках проекта было автоматизировано 5 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Ответить

Список форумов | Портал Автоматизированные банковские системы -> Новости о автоматизации банков Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2008 phpBB Group