БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

СТАТЬИ /более 350/
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
ОБЗОРЫ РЫНКА
ТРЕНДЫ
РЕЙТИНГИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
МНЕНИЯ БАНКИРОВ

Сделай правильный выбор!


   

СТАТЬИ

Герман Греф: DDI — симулятор реальных ситуаций


 

Президент, председатель правления Сбербанка России в спецпроекте ТАСС "Первые лица"


Е
сть платформа под названием DDI. Хотим и через нее прогнать всех управленцев.

— Объясните, о чем речь, — для тех, кто в танке.

— DDI — симулятор реальных ситуаций. В течение дня проводится тестирование со всеми стрессами, перегрузками, multitasking’ом, умением одновременно заниматься несколькими делами…

За процессом следит машина, она же в итоге выносит вердикт, определяя, насколько человек справился с поставленными заданиями, быстро и правильно ли принимал решения при дефиците времени. Приходится отвечать на финансовые, менеджерские вопросы.

В результате получается полная диагностика психотипа и управленческих наклонностей.

— Вы будете участвовать в тестировании?

— Обязательно. С меня все обычно и начинается. Проверяю на себе, а потом уже на остальных.

— Ваша оценка соответствует ожиданиям?

— Смотря чьим. Моим — точно нет. Всегда хочется большего…

Если же говорить серьезно, важно понимать, что требования к менеджерам разного уровня у нас отличаются. Скажем, ради звания международного мастера надо изрядно попотеть. В любом случае никто не в состоянии быть лучшим во всем. В чем-то можешь превосходить остальных, но в другом почти наверняка будет нехватка компетенций. Для этого и создается команда из очень разных людей, чтобы минимизировать ошибки принятия решений.

— Какое-то время назад вы заявили, что в Сбербанке внедряется концепция радикальной правды. Новость встретили неоднозначно.

— Возвращаете меня к только что сказанному. А что у нас встречают однозначно? Даже прогноз погоды от Гидрометцентра тут же оспаривается! Если будете утверждать, что мед вкусен и полезен, кто-то станет доказывать, будто есть его вредно, поскольку он вызывает аллергию и провоцирует диабет. Причем и те и другие в определенных ситуациях окажутся правы.

Мы ведь не пытаемся агитировать или обратить кого-то в собственную веру. Концепция радикальной правды — не лицемерный призыв к тотальной честности. Она становится сегодня частью нашей культуры, но мы никого не призываем следовать ей. Дело добровольное.

Повторяю, речь не о том, что человек не может слукавить или соврать. Это не моралистская история, а корпоративная философия. Каждый сотрудник Сбербанка обязан соответствовать определенным критериям, следовать принципам. Он не вправе приглаживать, ретушировать или, тем более, скрывать информацию, связанную со своим текущим статусом и выполнением служебных обязанностей. Мы не требуем соблюдения этого тотально и за пределами производственного процесса. Это нереальная цель, да она и не входит в круг наших полномочий. Мы говорим о культуре поведения внутри компании.

От достоверности информации, исходящей от наших сотрудников, зависит качество сервиса, всего, что связано с работой банка.

— Вы говорили, что караете за любую попытку скрыть ошибку.

— Это нельзя назвать карой.

Года четыре назад мы приняли внутрикорпоративную политику риск-менеджмента, где четко записано, что сокрытие важной информации и фактов является безусловным основанием для увольнения.

По сути, речь о выживаемости организации.

При нашем масштабе ошибки бывают часто, и иногда они очень и очень чувствительны.

— И какого уровня сотрудников вы увольняли по этой статье?

— К счастью, подобных случаев было не так много, но среди тех, с кем пришлось расстаться, оказались и некоторые руководители подразделений. Не может быть исключений или послаблений — правила едины для всех работающих в Сбербанке. Если сотрудник преступил черту, норма должна работать автоматически. Правда, если это не какой-то умышленный, связанный с мошенничеством fraud (обман, афера — прим. ТАСС), стараемся расстаться по-хорошему, увольняем по соглашению сторон, не портим биографию. Человеку дальше жить. А вот когда сталкиваемся с сознательным нарушением наших принципов, поступаем предельно жестко.

— В чем вы лидер и где ваша ахиллесова пята?

— Хвалить себя скучно, демонстрировать на публике слабые места несколько странно.

— Мы же говорим о самокритичности…

— Сейчас сильно подтягиваю technological skills.

Плюс учитываю рекомендации машины по результатам тестирования и советы коллег.

У меня на рабочем столе даже специальная шпаргалка лежит, постоянно перед глазами.

— Покажете?

— Да — пожалуйста! Могу прочесть.

"Управление временем. Вовремя начинать и заканчивать встречи.

Давать полномочия, когда есть результат.

Стили лидерства.

Больше использовать наставничество, быстрее расставаться с руководителями, не показывающими результат.

Практика благодарности".

Это были задачи на прошедший год. На 2019-й обозначил другие зоны развития…

https://tass.ru/top-officials/6078757




Обсудить на форуме >>>


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!



Все статьи на ABSONLINE.RU >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2019 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved