БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

06/06/2017

ВТБ24 перешел на новую ИТ-платформу


 

Банк ВТБ24 завершил перевод бизнес-процессов продаж и обслуживания на новую модульную ИТ-платформу. Комплекс новых систем обладает высокой надежностью и производительностью, позволяет банку существенно повысить качество и скорость обслуживания клиентов, реализовывать в системах новые продукты и сервисы со сроком от 1 до 3-х месяцев, а также обеспечивать высокую доступность ИТ-сервисов.

Программа перехода на новую ИТ-платформу заняла 5 лет (2012-2016 г.г.), установка бизнес-функциональности и постепенный переход на новую ИТ-архитектуру проходил поэтапно при помощи релизного подхода (3-4 релиза в год). По результатам внедрения новой платформы ВТБ24 удалось сократить время операционной эффективности по подбору продукта на 70%, оформлению вкладов — на 40%, заведению заявок — на 20%, по выдаче карт — на 55%. После запуска в 2014 г. на новой платформе флагманского продукта «Договор комплексного обслуживания» с «мастер-счетом» и стратегией вывода операций в дистанционные каналы, банк зафиксировал рост количества клиентов в системах дистанционного обслуживания: в «ВТБ24-Онлайн» с 2015 года в 2,7 раз до 6,3 млн клиентов.

Комплекс систем, внедренных в рамках программы «Новая автоматизированная банковская система» (НАБС) обладает консолидированной мастер-информацией о клиентах, их продуктах и возможных предложениях, включает в себя систему «единого окна» продаж и обслуживания клиентов сотрудниками фронт-линии и контакт-центра и объединяет в себе следующие большие проекты: единое фронтальное решение (на базе Siebel CRM); АБС FIS Profile; мастер-клиентский справочник (на базе Master Data Management (MDM) системы от Oracle); кредитный конвейер для ФЛ и ЮЛ (на базе решений от FICO — компании Fair Isaak); интеграционная сервисная шина УСБС — универсальный слой банковских сервисов — фронт, миддл и бэк-компоненты (на базе Oracle SOA Suite и Oracle Fusion Middleware); системы операционного обслуживания и расчетно-кассовый модуль (на решении Spectrum); корпоративное хранилище данных и аналитический CRM (на базе программно-аппаратного комплекса от Teradata); мобильный и интернет-банк.

«Реализация программы НАБС напрямую отразилась на качестве и скорости обслуживания клиентов, позволила гибко настраивать и быстро внедрять новые продукты, а что самое главное, на горизонте ближайших 10 лет она позволит увеличить в 3-5 раз как транзакционные объемы бизнеса, так и объемы по количеству активных клиентов вплоть до 30 млн чел., повысить операционную эффективность, снизить издержки и перевести существенное количество целевых операций из отделений в удаленные каналы. Новая архитектура масштабируется и эксплуатируется вкупе с созданной в банке системой комплексного мониторинга (КСМ), позволяющей обеспечивать необходимую бизнес-доступность и производительность систем, что особенно важно, учитывая их новизну», — прокомментировал Сергей Русанов, член правления, директор департамента банковских и информационных технологий ВТБ24.

На новой автоматизированной банковской системе ВТБ24 работают более 25 тыс. сотрудников. Весь бизнес банка по ключевым продуктам — кредиты, депозиты, карты, договоры комплексного обслуживания — продается и оформляется на системах НАБС: в день это около 5 тыс. проданных кредитных продуктов и более 15 тыс. пакетов обслуживания.



Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved