БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

10/06/2017

В работе банкоматов Сбербанка произошли перебои


 

У клиентов Сбербанка наблюдались проблемы со снятием наличных в банкоматах. Кроме того, были затруднения в работе терминалов Сбербанка. Об этом ТАСС сообщили в колл-центре банка.

"Сейчас происходят технические сбои по оплатам, то есть в любых терминалах оплаты, также снятие и взнос наличных через банкоматы невозможен, то есть происходит отмена операции", - сказал сотрудник колл-центра. Причину перебоев он назвать затруднился.

Как сообщили в пресс-службе Сбербанка, технический сбой в работе систем банка уже устранен, он затронул менее 10% операций по картам. Проблемы наблюдались у держателей карт платежных систем Mastercard и Мир, уточнил представитель Сбербанка.
"В результате технического сбоя в течение 40 минут у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам Mastercard и Мир. Инцидент произошел в 16:40 мск и повлиял на обслуживание клиентов Сбербанка в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка. Инцидент затронул менее 10% операций с использованием пластиковых карт", - заявили в пресс-службе.

Операции по картам Сбербанка в устройствах банка проводились штатно, без отклонений, добавили в пресс-службе.

Сейчас все системы банка работают в штатном режиме, подчеркнули в пресс-службе.
Ряд опрошенных ТАСС экспертов в области информационной безопасности высказали ранее предположение, что сбой в Сбербанке мог быть связан с появлением в пятницу в реестре блокируемых Роскомнадзором сайтов технических доменов российских банков, однако источник, знакомый с ситуацией, данную информацию не подтвердил.

В пресс-службе Национальной системы платежных карт, которая осуществляет процессинг всех внутрироссийских операций по картам всех платежных систем, в том числе международных, сообщили, что операционный платежный и клиринговый центр (ОПКЦ) весь день работал в штатном режиме.



Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved