БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

23/08/2017

«Спасибо от Сбербанка» обрабатывает персональные данные клиентов в облаке Cloud4Y


 

Cloud4Y был выбран «Центром программ лояльности» в качестве поставщика услуг хранения и обеспечения безопасности персональных данных клиентов при их обработке в информационной системе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 №1119.

«Центр программ лояльности» учрежден Сбербанком России в 2011 г. для организации и обслуживания программы лояльности держателей пластиковых карт банка «Спасибо от Сбербанка». Основными видами услуг, оказываемых обществом, является развитие системы партнерства с торгово-сервисными предприятиями по программе лояльности, продвижение программы среди клиентов банка, а также учет транзакций, начисления/списания бонусов, сопровождение взаиморасчетов торговых партнеров и банка в рамках программы. «Спасибо от Сбербанка» – самая большая банковская программа лояльности. Количество участников превышает 28 млн человек.

Комплекс организационно-технических мер для защиты информации ограниченного доступа, применяемый Cloud4Y в рамках продукта «Облако ФЗ 152», позволяет реализовать требования, предъявляемые ФЗ-152 «О персональных данных», подзаконными актами и постановлениями, принятыми в его исполнение. Провайдер оказывает заказчику услуги по предоставлению ресурсов нескольких выделенных, физически обособленных серверов с технической поддержкой. При этом для обеспечения защищенности ПДн не ниже 2 уровня применяются сертифицированные ФСТЭК и ФСБ России средства защиты информации, программное обеспечение которых прошло проверку не ниже чем по 4 уровню контроля отсутствия не декларированных возможностей, средства защиты информации не ниже 5 класса, а также средства вычислительной техники не ниже 5 класса. «Облако ФЗ 152» обеспечивает предотвращение реализации угроз безопасности информации, своевременное реагирование на инциденты и нейтрализацию их последствий. Также в рамках соглашения предоставляется защита от DDoS-атак и автоматическая балансировка трафика между серверами для распределения нагрузки.

Для обеспечения стабильной работы облака Cloud4Y использует оборудование корпоративного уровня, размещенное в дата-центрах TIER-III, соединённых оптическим кольцом высокой доступности с дублированными каналами связи. Это позволяет гарантировать заказчикам необходимый уровень качества услуг с SLA до 99,99% для отдельных решений.



Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved