БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

02/09/2017

«Почта Банк» раскрыл результаты внедрения VisionLabs LUNA


 

«Почта Банк» раскрыл финансовые и иные результаты использования платформы идентификации лиц VisionLabs LUNA. В мероприятии в качестве спикеров приняли участие советник президента-председателя правления «Почта Банка» Павел Гурин и генеральный директор компании VisionLabs Александр Ханин.
Система LUNA применяется в ключевых бизнес-процессах «Почта Банка» и охватывает создание продуктовых заявок, обслуживание клиентов, принятие кредитных решений и предоставление доступа сотрудникам во фронтальную CRM-систему банка. В 2016 году в связи с ростом масштабов бизнеса «Почта Банка» технология была масштабирована на всю сеть клиентских центров с сотрудниками банка. Сегодня она применяется более чем в 3,5 тысячах точек присутствия банка.

«Использование биометрических технологий в 2016 году позволило «Почта Банку» предотвратить совершение потенциально мошеннических сделок на сумму порядка 1,5 млрд рублей. Было предотвращено 4,5 тысячи нарушений, связанных с некорректным использованием фотографии клиента. Кроме того, система распознала более 9 тысяч мошеннических кредитных заявок, в том числе попытки оформления заявок по утерянным или украденным паспортам», — отметил советник президента «Почта Банка» Павел Гурин.
Внедрение платформы VisionLabs LUNA помогло оптимизировать время работы сотрудников фронт-линии «Почта Банка». В 2016 году порядка 50 тысяч клиентов изменили свои анкетные данные, обратившись в клиентские центры банка. Использование биометрической идентификации как альтернативы стандартным процессам подтверждения личности клиентов позволило сотрудникам фронт-линии сэкономить более 15 тысяч рабочих часов.

«Платформа идентификации и верификации лиц LUNA обеспечивает сравнение биометрических параметров новых клиентов банка с параметрами уже существующих в его базе клиентов, а также сличает их с базой данных мошенников. Ежедневно система обрабатывает несколько сотен тысяч фотографий. Применение лицевой биометрии не требует закупки дополнительного оборудования и легко встраивается в процессы банка», — рассказал генеральный директор компании VisionLabs Александр Ханин.
VisionLabs LUNA — единственная система распознавания лиц, внедренная и работающая в банке на всех камерах (внешние или встроенные в ноутбук веб-камеры). Для распознавания лица достаточно изображения любого качества — система с высокой точностью сличает фото вне зависимости от поворота головы, макияжа, уровня освещения или разрешения камеры.

В 2015 году «Почта Банк» начал внедрение двухфакторной идентификации сотрудников розничной сети, интегрировав платформу LUNA с операционной CRM-системой. Сегодня двухфакторная идентификация сотрудников масштабирована на всю сеть банка, а также торговые точки партнеров в POS-кредитовании. Проект охватил более 50 тысяч рабочих мест, позволив повысить качество обслуживания и уровень защиты личных данных клиентов. Это одно из крупнейших мировых внедрений биометрических технологий в банковской сфере.

Для входа в CRM-систему банка сотрудникам необходимо ввести не только логин и пароль, но и пройти процедуру фотографирования. Банк целиком изменил политику авторизации сотрудников, и лицо стало ее ключевым фактором. Это позволило защитить сотрудников и партнеров банка от кражи учетных данных. В прошлом году LUNA помогла предотвратить порядка 1000 попыток входа в систему под чужими логином и паролем.

В ближайшей перспективе «Почта Банк» планирует встроить платформу LUNA в мобильный банк — для входа в приложение и подтверждения совершения операций будет использоваться фотография клиента, сделанная в режиме реального времени. Это позволит уйти от необходимости ввода пароля. На данный момент в мобильном приложении уже проводится пилотный проект по использованию селфи клиента как фактора идентификации. Вендором технологии распознавания лиц также выступает компания VisionLabs.



Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved