БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

05/10/2017

"Успешный цифровой бизнес в финансовой сфере удалось построить лишь в России"


 

Тинькофф Банк осознает конкуренцию со стороны финансовых организаций, которые устремились заниматься цифровым банкингом. Об этом заявил основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков, отвечая на вопрос главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной о том, не боится ли он конкуренции со стороны крупных банков.

«Мы всегда и всего боимся. Уровень паранойи достаточно высок. Но в целом мы за конкуренцию, она подталкивает нас становиться лучше. Существующим банкам с их филиальной сетью будет сложно сделать прорыв в диджитализации не в смысле обслуживания клиентов, а в смысле привлечения новых клиентов. У них изначально заложен определенный родовой конфликт. Это значит, что рано или поздно наступит конфликт департаментов, когда они будут выяснять, чей это клиент, кто его привлек и кому достанутся бенефиты. Я верю, что Amazon может превратиться в Walмart, но не верю, что Walмart может превратиться в Amazon, он был рожден для другого. То же самое и с большими филиальными банками», — сказал Тиньков на Finopolis-2017.

По его мнению, успешные проекты могут быть реализованы «рядом с крупными банками». «Например, ОТП Банк со своим Тач Банком и «Альфа» — то, что начинает со своим новым банком. Они умные, грамотные люди и делают правильную вещь. Есть шанс сделать это с нуля, так как это другие процессы, другой менталитет обслуживания клиентов. Мы были рождены не иметь отделений, все процессы выстроены таким образом, чтобы привлечь клиентов через Интернет, у нас нет конфликта между командами», — объяснил Тиньков.

«Мы не очень боимся больших банков с отделениями, которые начинают заниматься цифровыми игрушками. Скорее мы боимся вновь создаваемых структур. Что касается малого финтеха, то нигде в мире с ним не случилась большая история», — указал он.

Тиньков обратил внимание на то, что успешный цифровой бизнес в финансовой сфере удалось построить лишь в России. «Киви» и «Тинькофф» — самые большие истории, которые случились. Мы можем улыбаться и смеяться, но Simple, Moven — это организации, теряющие деньги. Они никогда их не зарабатывают, это просто красивые приложения», — сказал Тиньков.



Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved