БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

05/10/2017

Представители финансовой сферы рассказали, каким должен быть портрет идеального заемщика в социальных сетях


 

Банки и финансовые компании давно интересуются нашей жизнью, в том числе и поведением в социальных сетях.

«Тема скоринга с помощью изучения поведения в социальных сетях не нова. Она уже лет пять активно используется различными компаниями — это и МФО, и стартапы, которые специализируются на скоринге, и банки. Есть системы, которые анализируют небольшое количество параметров, а есть и такие, которые могут учитывать до сотни параметров. Многие считают это направление успешным, но есть и скептики, которые полагают, что достаточно знать пол, возраст и занятость заемщика, чтобы оценить его поведение», — рассказывает председатель совета ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов.

«Вы должны быть активным пользователем Сети, иметь много друзей, регулярно размещать фотографии и новости, быть членом различных групп (для примера: про финансы и экономику, путешествия и спорт, культуру и дизайн и тому подобное). Также плюсом для скоринга будут фотографии из различных поездок, с размещением геотегов. Это говорит о том, что у потенциального клиента есть возможность путешествовать. Следовательно, есть стабильный доход. Если на странице потенциального заемщика мало информации, давно не появлялись свежие фотографии, лайки, а также он входит в группы типа «Как не платить по кредитам», «Как обмануть банк» и так далее, то это негативный фактор. Хочу еще раз подчеркнуть, что такие данные сегодня не являются ключевым моментом при принятии решения о выдаче денежных средств, но позволяют обогатить скоринг дополнительными данными», — рассказывает руководитель по рискам компании MoneyMan Ирина Хорошко.

Михаил Попов указал в числе положительных факторов частые поездки за границу, отметки в аэропортах, активность в соцсетях, перепосты материалов ведущих сайтов, большое количество подписчиков и друзей, использование Facebook, определенное минимальное количество лайков под постами заемщика. «А также эмоциональная положительная окраска постов и статуcов, отмеченный семейный статус, фотографии с детьми», — добавил он.

banki.ru



Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved