БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

07/10/2017

Telegram-банк с искусственным интеллектом привлек 66 миллионов рублей


 

Первый в мире «банк в Telegram» TalkBank.io привлек seed-инвестиции в размере 66 миллионов рублей по оценке компании 350 миллионов рублей. Об этом сообщает «Лента.ру».

Частные инвесторы площадки StartTrack вложили в компанию 21 миллион рублей, оставшаяся часть суммы поступила от ФРИИ и пула частных инвесторов.

«Уже на стадии анализа мы предположили, что у инвесторов будет интерес к финтех-проекту с международным потенциалом. Так и получилось. Раунд закрыли настолько быстро, что многие просто не успели принять участие. Несколько потенциальных инвесторов уже ждут успешного развития проекта и возможности поддержать его в новом раунде финансирования. Желающие появляются до сих пор», — пояснил инвестиционный директор краудинвестинговой площадки StartTrack Сергей Четвериков.

По оценкам компании, российский рынок решения составляет 16 миллиардов рублей, мировой рынок — более 200 миллиардов долларов. Команда планирует его расширить за счет интеграции с другими платформами, выхода на рынки Европы и Юго-Восточной Азии и продаж white-label решения банкам в России и за рубежом.

Продукт стартапа — чат-бот на базе AI и карты с удаленной идентификацией и высоким кэшбэком на все покупки. Вместо мобильных приложений и интернет-банкинга, все управление деньгами, включая активацию, блокировку и разблокировку карт, а также бесплатные переводы, осуществляется в TalkBank через чат-ботов, интеллектуальных роботов-помощников, в популярных мессенджерах. Стартап использует технологии машинного обучения и искусственного интеллекта, на их основе сервис распознает письменную речь пользователей и прогнозирует расходы.

«Клиенты должны получать выгоду от своего банка и заслуживают честные, удобные банковские услуги, без комиссий и звонков в колл-центр. Для этого мы с командой TalkBank создали робот-банк. Поддержка инвесторов даст нам возможность предложить услуги широким слоям населения в России и за рубежом. Полученные инвестиции мы направим на привлечение новых клиентов, развитие технологической платформы для банков и партнеров, а также запуск пилотов с банками за рубежом», — рассказал основатель TalkBank.io Михаил Попов.

Стартап планирует развивать свою технологию искусственного интеллекта, которая включит в себя рекомендательные консьерж-сервисы. Собственная разработка компании — система предиктивного анализа финансовых данных сможет предлагать клиенту кастомизированные товары, сервисы и услуги.



Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved