БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

12/10/2017

Роботов обучат запоминать клиентов в лицо


 

Первые роботы компании Promobot появились в московских отделениях «Сбербанка» на Ленинградском проспекте и Открытом шоссе. Работа одного из ботов, который умеет записывать аудио и видео, состоит в том, чтобы собирать отзывы клиентов по результатам обслуживания. Второй робот управляет электронной очередью в отделении.

С учетом появления в штате новых сотрудников, в «Сбербанке» разработали новую схему получения обратной связи от клиента. Представители финансовой структуры уверены, что клиентам общаться с роботом будет интереснее, чем, например, заполнять анкету. Поэтому, от роботов ждут эффективной службы.

В другом отделении робот заменил собой терминал, выдающий талоны электронной очереди. «Электронному сотруднику» можно словами объяснить цель вашего визита в банк, после чего он сам выдаст необходимый талон. На случай, если робот все же не поймет, чего от него хочет клиент, он также оборудован тачскрином. Хочется надеяться, что робот поможет уменьшить очередь, а не создать дополнительную.

В перспективе «Сбербанк» планирует передать роботам функции консультантов. Представители банка говорят, что среди этих функций будет выявление потребностей клиента, помощь в совершении банковских операций, демонстрация персональных предложений и их оформление в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» и другое.

Кроме того, роботов обучат запоминать клиентов в лицо и с каждым новым обращением обслуживать по персональной схеме – быстрее оказывать схожие услуги, предоставлять необходимые консультации.



Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved