БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

30/10/2017

Emirates NBD выбрала NexJ в качестве поставщика решений для департамента оптового банкинга


 

NexJ Systems Inc., поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами для финансовых и страховых учреждений, сегодня сообщила, что Департамент банковского обслуживания крупных юридических лиц Emirates NBD - ведущей банковской группы в регионе БВСА (Ближний Восток и Северная Африка), - выбрал NexJ CRM™ в качестве основы для своей Программы трансформации модели продаж услуг оптового банкинга.

Это решение будет представлено клиентам оптового банкинга Emirates NBD во всех группах.

"Мы рады расширить нашу клиентскую базу в регионе БВСА, - отметил Ричард Броули (Richard J. Broley), главный операционный директор NexJ Systems Inc. - NexJ CRM предоставит менеджерам по работе с клиентами Emirates NBD лучшие инструменты, необходимые им для реализации стратегии банка по завоеванию международного признания в качестве поставщика самых ценных финансовых сервисов на Ближнем Востоке".

Emirates NBD нуждалось в корпоративном CRM-решении, способном поддерживать сервисы оптового банкинга. Это решение должно было служить передовой CRM-платформой для менеджеров по работе с клиентами банка, позволяющей им переводить процесс продаж в цифровую форму, обеспечивать реализацию концепции продаж на основе данных и повышать эффективность сбыта. Решение должно было предоставлять весь необходимый функционал для систематизации и оптимизации клиентской и аналитической информации; подготовки, планирования счетов и управления каналами продаж; процессов управления взаимоотношениями с клиентами; процессов автоматизированных продаж; базы знаний о продажах в финансовой сфере; и поддержки продаж.



Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2017 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved