БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

22/11/2017

«ТехноСофт» развивает мобильное приложение «Промсвязьбанка» по Agile-методологии


 

«ТехноСофт» объявила о развитии мобильного приложения для клиентов «Промсвязьбанка» по Agile-методологии. Основная задача проекта – увеличить скорость внедрения банковских продуктов.

Команда «ТехноСофт» работает по Scrum — гибкой методологии разработки ПО, что позволяет оперативно отслеживать и вносить любые изменения в проект внедрения. С помощью нового подхода удалось существенно повысить производительность. Теперь клиенты Промсвязьбанка в три раза чаще получают обновления мобильного приложения.

Ранее процесс согласования и размещения разработанного приложения в промышленной среде начинался только после окончания разработки, что приводило к увеличению срока доведения продукта до конечных пользователей. Сейчас процесс включен в непрерывный цикл изменений: эксплуатационное подразделение и подразделения ИБ привлекаются на ранних стадиях разработки и тестирования. Таким образом, максимально сокращается срок выхода продукта в промышленную эксплуатацию.

Scrum позволяет делать более частые обновления для конечного пользователя, что помогает выполнять пожелания и запросы клиентов в максимально короткий срок. Например, ранее пользователи получали обновления раз в 4 - 6 месяцев, к этому моменту часть запросов уже устаревала, а часть просто не учитывалась. Сейчас релизы выпускаются раз в два месяца, а задача на ближайшее время – ежемесячные обновления.

«В последний релиз вошло множество обновлений: оформление заявок на банковские продукты, безопасный режим просмотра для нестандартных прошивок Android, сервис регистрации сертификатов безопасности для выездных сотрудников банка, редактирование ранее созданных платежных поручений и прочее. В планах — покрыть потребности клиентов, обозначенные на ближайшие будущие релизы: финансовая аналитика, он-лайн кредиты, заявки на открытие счёта, заявки на выпуск сертификата безопасности, новый раздел входа, система аналитики пользователей, новый раздел платежных шаблонов и многое другое», – сказал Андрей Овсянников, вице-президент по информационным технологиям Промсвязьбанка.

«Построение цифрового банка требует оптимизации процессов, новой организационной культуры и гибких ИТ-решений, поддерживающих скорость выведения продуктов на рынок и персонализацию предложения. Цифровой банк должен развиваться со скоростью происходящих вокруг изменений. Для поддержания инновационного ритма необходима гибкость, которую как раз и может обеспечить Agile-культура, как в разработке решений, так и в архитектуре построения ИТ-систем. Понимая это, мы разрабатываем и внедряем решения в новой методологии, помогая Промсвязьбанку в его пути к диджитализации» - отметила Ольга Рубцова, генеральный директор «ТехноСофт».




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved