БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

18/01/2018

ЦМД-софт объявляет о начале промышленной эксплуатации новой бэк офисной системы в Банке ЦентроКредит


 

В октябре текущего года АО АКБ «ЦентроКредит», г. Москва, запустил в промышленную эксплуатацию два блока технологической платформы ОАО «ЦМД-софт»: по оказанию клиентам брокерских и депозитарных услуг, и ведению внутреннего учета операций на финансовых рынках.

Потребности по взаимодействию и документообороту с клиентами, ведению внутреннего учета проводимых операций обеспечиваются внедренными программными блоками.

В рамках проекта были кардинальным образом перестроены технология и методология обработки данных, что позволило ускорить процесс загрузки информации с биржевых площадок, значительная часть которой теперь фиксируется в системе Банка практически в режиме on-line (например, программа позволяет обработать 100 000 сделок по факту совершения на различных рынках Группы Московская биржа). Система позволила Банку настроить процесс электронного документооборота с клиентами по защищенным каналам связи, что позволяет Клиентам проводить дистанционный анализ состояния и динамики своих портфелей.

«Разработка ЦМД-софт положительным образом сказалась на эффективности обработки сделок с ценными бумагами и деривативами, а также позволила снизить риски Банка. Данная система способствует дальнейшему расширению спектра предоставляемых Банком услуг и созданию современной инфраструктуры с учетом высоких требований современного технологического развития.

В реалиях настоящего времени, с учетом постоянного роста требований российского и международного законодательства, также нельзя недооценивать важность полноты и корректности отражения операций во внутреннем учете Банка, как профессионального участника рынка ценных бумаг. Программа поддерживает соответствующий функционал для указанных целей на должном уровне. В целом, система достаточно легко масштабируется и перенастраивается в случае необходимости.

Необходимо особо отметить, что разработчик смог обеспечить глубокую интеграцию системы в периметр используемого Банком программного обеспечения.

Мы планируем и дальше продолжать взаимодействие с ЦМД-софт в целях внедрения и развития продуктов компании», - рассказал Дмитрий Плешков, руководитель пресс-службы Банка.

«Для создания новой бэк-офисной системы Банка ЦентроКредит мы используем собственный программный инструментарий «ЦМД-софт: Личный кабинет». Наша технология изначально ориентирована на быстрое создание интернет-решений для самообслуживания и поэтому мы ее предложили Банку для реализации функциональности документооборота с клиентами. Получившаяся система обеспечивает требуемую производительность и надежность, что дает нам возможность продолжить разработки на одной технологии», - прокомментировал Максим Хмара-Миронов, руководитель проекта со стороны ЦМД-софт.



Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved