БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

26/02/2018

BSS активно развивает мобильное решение для корпоративных клиентов банка


 

Компания BSS продолжает активно наращивать функциональность BSS Business — мобильного решения для корпоративных клиентов банка на смартфонах под управлением операционных систем IOS и Android. В рамках вышедшего обновления выполнено около 300 улучшений, в том числе:

Персональные баннеры. Мобильное приложение стало полноценным каналом продаж банковских продуктов и услуг.
Push-уведомления. Достойная альтернатива СМС-рассылкам, позволяющая банкам существенно уменьшить затраты на обслуживание своих клиентов.
Push-авторизация. Удобное и быстрое подтверждение операции с помощью мобильного телефона. Код авторизации передается через защищенное соединение, активированное с помощью служебного Push-сообщения.
Интеграция с программным комплексом PayControl. Быстрое и легкое подтверждение транзакций с мобильного телефона.
Авторизация с помощью биометрического сканера лица (FaceID) для смартфонов iPhone X.
Механизм самобрендирования. Позволит банкам самостоятельно быстро и удобно брендировать мобильное приложение.
Улучшения в области юзабилити:
- обновленный блок выписки на главной странице мобильного приложения;
- быстрое и удобное информирование контрагента об оплате - исполненный платеж со штампом банка в PDF-формате доставляется в почту, мессенджер и др. удобные каналы;
- ответный платеж - оформление платежей на мобильном устройстве становится проще;
- построение маршрута до отделения банка/банкомата.

«Динамичное развитие мобильных решений для банковских клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — один из приоритетов нашей компании. Надеюсь, рынок по достоинству оценит обновление, — отмечает заместитель генерального директора по продуктам Компании BSS Андрей Абрамов. — В апреле мы выпускаем сервис «Фотоплатеж», существенно расширяем возможности информационного сервиса, начинаем выводить в мобильный канал сервис «Электронный офис клиента». Параллельно ведём активные работы по развитию банковских чат-ботов в Telegram, Viber, FB Messenger».




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved