БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

05/04/2018

Банк Финсервис запустил в Telegram чат-сервис на основе решения RS-Bot


 

Банк Финсервис запустил в Telegram чат-бот, созданный специалистами ведущего разработчика и интегратора финансового программного обеспечения — компании R-Style Softlab. Новый сервис станет дополнительным каналом для банковских коммуникаций с клиентами.

Чат-бот способен распознавать текстовые сообщения, а также голосовые команды. Система ответит всем пользователям на вопросы о своих возможностях, услугах банка, месторасположении ближайших офисов и банкоматов, курсах валют. Более широкий набор сервисов доступен клиентам банка: авторизовавшись через кнопку меню, они могут оплачивать услуги по заранее подготовленным шаблонам, оперативно получать выписки и другую информацию по своим операциям, счетам и банковским картам.

В целях обеспечения безопасного доступа к конфиденциальным личным и финансовым данным в реализованном решении используется двухфакторная модель аутентификации, когда пользователь сначала вводит пин-код (пароль) и дополнительно подтверждает его кодом, полученным по SMS.

При создании чат-бота разработчик сделал акцент на диалоговые возможности. В решении применяются методы глубокого лингвистического анализа, обработки естественного языка (Natural Language Processing; NLP), использован машинно-обучаемый синтаксический анализатор (технология Machine Learning). Что немаловажно, бот не нуждается в больших объемах данных для обучения, но при этом способен давать качественные ответы на непонятно сформулированные вопросы в чате за счет высокого числа преднастроенных шаблонов и правил. Компания свела к минимуму меню-ориентированную (кнопочную) часть чат-бота. В ней представлены только три базовые опции — передать данные для авторизации, сообщить геолокацию, выяснить, что умеет делать система (эта функция также доступна через диалог). Всю остальную информацию пользователь получает с помощью обмена сообщениями.





Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved