БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

27/04/2018

Группа ВТБ разрабатывает единую платформу для работы корпоративного бизнеса


 

ВТБ переводит подразделения группы на единую информационную платформу «Портал корпоративного бизнеса». Проект предусматривает внедрение инструментов для кросс-функционального взаимодействия сотрудников группы, платформы для работы кол-центра корпоративного бизнеса банка, а также предполагает использование интеллектуальных алгоритмов обработки информации.

Проект направлен на повышение конкурентоспособности ценового предложения группы и предусматривает формирование продуктового профиля клиента, доступного всем системам и каналам обслуживания. В проекте также учитывается создание аналитического механизма, который позволит оптимизировать работу с компаниями-клиентами по направлениям продаж, комплаенс-процедур и управления рисками.

Разрабатываемое решение предполагает развитую систему разграничения прав доступа, зависящую от роли и подразделения пользователя, рабочего устройства, специфики искомой информации. С учетом широкой географии бизнеса группы ВТБ доступ сотрудников к порталу предусмотрен в том числе с мобильных устройств, пользовательский интерфейс поддерживается на русском и английском языках, реализована возможность ведения данных на всех языках стран присутствия группы ВТБ. Защита данных при работе с мобильных устройств обеспечена как на уровне коммуникационных каналов, так и на уровне системных функций.

Проект ведется в интересах крупного, среднего и малого бизнеса, а также предполагает синергию с розничным бизнесом в рамках зарплатных проектов. Реализация проекта приведет к повышению качества обслуживания клиентов.

«С внедрением «Портала корпоративного бизнеса» информация о клиентах группы более чем в 20 странах присутствия будет консолидирована на единой платформе, что существенно повысит как эффективность взаимодействия с клиентами, так и координацию между направлениями группы», — комментирует руководитель департамента координации и анализа бизнеса ВТБ Елена Колесник.

Стратегия развития группы ВТБ до 2019 года направлена в том числе на модернизацию и рывок в развитии современного клиентоориентированного банка за счет масштабной технологической трансформации, сказала руководитель службы ведения клиентской базы департамента координации и анализа бизнеса ВТБ Ольга Погорелова.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved