БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

27/04/2018

Customer Focus Banking Forum 2018 состоится в Москве 7—8 июня


 

IV банковский форум по развитию клиентского сервиса «Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса?» состоится 7—8 июня в Москве («Holiday Inn Сущевский», ул. Сущевский Вал, д. 74).

Customer Focus Banking Forum 2018 — мероприятие, которое разработано таким образом, чтобы каждый ушел с точным пониманием, по какому пути выстраивать сервис в своем банке.

Ключевые вопросы форума:

Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?
Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?
Как удержать и приумножить клиентов за счет сервиса?
Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?

В финале мероприятия организаторы проведут круглые столы, которые соберут воедино опыт двух дней форума и станут площадкой для создания карт улучшений каждого клиентского сегмента.

В числе спикеров форума:

директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса Росбанка Наталия Артемьева;
вице-президент, руководитель группы управления клиентскими отношениями Райффайзенбанка Иван Карпов;
начальник управления развития продаж и контроля качества «Уралсиба» Сергей Коршунов;
руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями Промсвязьбанка Станислав Скалозуб;
директор департамента клиентского сервиса Хоум Кредит Банка Елена Куракова;
директор по развитию сервиса розничного бизнеса УБРиР Майя Кантор.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved