БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

11/05/2018

«РТЛабс» и VisionLabs разрабатывают «безбумажный банк»


 

Дочернее предприятие «Ростелекома» — «РТЛабс» и компания VisionLabs объявляют о стратегическом партнерстве и начале разработки инновационного биометрического решения «безбумажный банк». Об этом рассказали в пресс-службе VisionLabs.

Решение позволит не только собирать биометрические данные клиентов — физических лиц и представителей малого бизнеса и подтверждать их личности, но и создать хранилище контрольных биометрических шаблонов сотрудников банка для авторизации их доступа к информационным системам кредитного учреждения и подтверждения полномочий для проведения операций. Новый сервис будет действовать параллельно с единой биометрической системой, которая, в свою очередь, предназначена для удаленного открытия счетов, вкладов и оформления кредитов.

«Безбумажный банк» будет применяться во многих операционных процедурах банковских организаций: к примеру, позволит контролировать доступ сотрудников фронт-линии и прямых продаж к программному обеспечению, а также обеспечивать мониторинг выполняемых ими операций. Решение также предполагает подтверждение личности клиентов банка при обслуживании в отделениях.

«Системы распознавания лиц в современном мире внедряются повсеместно и делают многие сферы более удобными и безопасными. Внедрение технологий распознавания в банке позволит и сотрудникам, и клиентам воспользоваться прежними услугами на новом уровне комфорта и доступности, ускорит многие банковские процессы. Несомненно, «безбумажный банк» — это банк будущего», — комментирует генеральный директор и основатель компании VisionLabs Александр Ханин.

«Использование биометрических технологий не только улучшает качество обслуживания клиентов банка и условия работы его сотрудников, но и значительно повышает уровень внешней и внутренней информационной безопасности кредитной организации. Появление «безбумажного банка» — прорывной этап в формировании цифровой реальности. Также стоит упомянуть о значимости проекта в вопросах сохранения экологии. Отказ от бумажного документооборота и переход «в цифру» — перспектива ближайшего будущего во многих отраслях нашей жизни», — отмечает генеральный директор «РТЛабс» Михаил Бондаренко.

Стоимость внедрения подобной технологии в банковские структуры широко не публикуется, однако если говорить о том, будут ли оправданы затраченные на нее средства, то ответ, однозначно, положительный, - считает ведущий аналитик Центр современных инвестиционных технологий Денис Владимиров.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved