БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

03/07/2018

Почта Банк запустил бесплатный сервис для клиентов-пенсионеров


 

Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров под названием «Линия заботы». Теперь клиенты, которые перевели пенсию в Почта Банк, смогут бесплатно получать медицинские, социальные и юридические консультации, а также психологическую поддержку и экстренную помощь по телефону, Skype или e-mail в любой точке мира.

Сервис «Линия заботы» подключается автоматически с момента первого зачисления пенсии. Это касается как действующих клиентов-пенсионеров, так и тех, кто первый раз перевел пенсию в Почта Банк.

В рамках сервиса пенсионеру круглосуточно доступна дистанционная поддержка по следующим вопросам:

Социальный помощник. Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки пенсионеров на территории РФ. Доступен без ограничений.
Медицинские консультации. Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендации по профилактике возрастных заболеваний.
Юридические консультации. Как оформить документы (дарение/наследство), консультации по ЖКХ (правильность применения тарифов, льгот в оплате жилищно-коммунальных услуг), порядок обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц и т. п. по отношению к пенсионеру и иные правовые вопросы.
Справочная и контактная информация: о месте нахождения, времени работы, основных функциях государственных органов, коммерческих и муниципальных учреждений в целях реализации прав пенсионеров.
Психологическая поддержка: консультирование пенсионера по вопросам, связанным с его психологическим состоянием, душевными волнениями, переживаниями, сложными жизненными ситуациями.
Экстренная помощь: вызов экстренных служб, оповещение близких родственников.

Сервис «Линия заботы» реализуется при поддержке партнера банка — компании «Европейская Юридическая Служба».




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved