БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

02/07/2018

Сбор биометрических данных обеспечат 30% отделений банков


 

В 2019 году банкам придется обеспечить сбор биометрических параметров в 30% отделений в каждом регионе присутствия. Сейчас ЦБ разрабатывает проект нормативного акта, который закрепит соответствующую обязанность банков, пишут «Известия».

Единая биометрическая система (ЕБС) заработала с 1 июля. С этого дня в общей сложности в 400 отделениях российских банков запущен сбор биометрических образцов — изображений лица и голосовых слепков.

При этом ЦБ разрабатывает нормативный акт, по которому каждая кредитная организация должна до конца этого года обеспечить функционирование хотя бы одного отделения по сбору биометрических параметров в регионе присутствия, рассказал изданию председатель Национального совета финансового рынка Андрей Емелин.

А в 2019 году банкам придется обеспечить сбор биометрических параметров в 30% отделений в каждом регионе присутствия, рассказал газете источник, близкий к ЦБ.

Кредитные организации поддерживают эту новацию. Представители банков и эксперты отмечают, что в результате доступность финансовых услуг в стране вырастет.

Благодаря биометрии граждане смогут получать банковские услуги без появления в офисе кредитных организаций. Для этого им нужно связаться с банком по телефону или видеосвязи. Банк по ЕБС проверит биометрические параметры клиента и в случае их соответствия окажет услугу. Проверка по биометрии будет проходить так. Клиент обращается в банк дистанционно для получения вклада или кредита, банк запрашивает ЕБС для проверки биометрических параметров клиента. Она связывается с Единой системой идентификации и аутентификации на портале госуслуг, клиент дает согласие на проверку, вводя логин/пароль от портала. Далее банк получает ответ, соответствуют ли биометрические параметры клиента его паспортным данным или нет. В случае положительного ответа системы банк окажет услугу.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved