БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

10/07/2018

Бинбанк внедрил программный модуль, анализирующий поведение потенциальных клиентов


 

Бинбанк внедрил специальный программный модуль по работе с потенциальными клиентами, который позволит дополнительно охватить и привлечь на обслуживание порядка 2,5 млн новых заемщиков, вкладчиков и держателей карт. За счет системы кредитная организация планирует нарастить базу на 30%. Об этом рассказали в пресс-службе кредитной организации.

Модуль, интегрированный с основными CRM банка, анализирует и выявляет клиентов, которые приходят в офисы перевести деньги, оплатить ЖКХ через кассу или терминал, обменять валюту, но при этом не пользуются основными продуктами банка.

Система будет учитывать поведенческие особенности таких клиентов, их социальный профиль, частоту, географию и историю посещения офисов, а затем сегментировать эту базу и направлять по ней предложения. Например, клиент, совершающий регулярные платежи в терминале, получит от банка СМС-сообщение с предложением использовать дистанционные каналы — интернет-банк или мобильное приложение. При отсутствии контактных данных предложение будет сформировано на экране платежного терминала. Кроме того, система будет собирать данные по незавершенным заявкам на продукты банка и формировать напоминания клиентам по мобильному телефону или электронной почте.

Данный подход позволил банку сегментировать клиентов «с улицы» по группам и выделить категорию «плательщики». На первом этапе модуль обработает исторические объемы по трансакциям потенциальных клиентов за последние пять лет, и в дальнейшем ежемесячно в него будет добавляться порядка 60 тыс. новых клиентских записей. Модуль разработан специалистами Бинбанка и компании HFLabs на базе продукта «Единый клиент», который используется в Бинбанке для построения единой клиентской базы с 2012 года.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved