БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

21/08/2018

В банке «Авангард» произошел масштабный сбой


 

В банке «Авангард» произошел масштабный сбой, который повлиял на все каналы обслуживания клиентов, выяснил портал Банки.ру.

Так, не работают официальный сайт «Авангарда», мобильный и интернет-банк. Также с перебоями функционирует кол-центр кредитной организации. Автоинформатор объясняет невозможность вызова техническими причинами.

«Проблема связана с тем, что дорожная служба повредила кабель банка, обеспечивающий связь резервного центра, — сказал обозревателю Банки.ру оператор кол-центра «Авангарда». — К сожалению, пока не исправят эту проблему, система работать не будет. Проблема охватывает все офисы банка и наш кол-центр. Ремонтная бригада приступила к восстановлению. Мы рассчитываем, что (системы будут восстановлены. — Прим. ред.) в течение нескольких часов».

Позже информация о сбое появилась на странице банка в социальной сети «ВКонтакте».

«Друзья, приносим свои извинения за технические неполадки в работе сайта, интернет-банка и других сервисов. Сегодня при проведении дорожно-строительных работ (перекладка бордюрного камня) повреждены основной и резервный кабели на входе в серверный центр (Москва, Грохольский пер., д. 29), который обеспечивает связь автоматизированной банковской системы с Интернетом и офисами», — говорится в сообщении банка. В «Авангарде» также подтвердили, что бригада ремонтников приступила к восстановлению, и в банке ожидают, что через несколько часов неполадки будут устранены.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved