БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

22/08/2018

В банке "Авангард" были повреждены основной и резервный кабели на входе в серверный центр


 

21 августа появилось сообщение о проблемах с доступом в онлайн-банка у «Авангарда», а также о неполадках с платежными картами организации.

На главной странице организация разместила официальное сообщение:

"К сожалению, в настоящий момент вход в интернет-банк по техническим причинам невозможен. При проведении дорожно-строительных работ (перекладка бордюрного камня) повреждены основной и резервный кабели на входе в серверный центр (Москва, Грохольский пер., д. 29), который обеспечивает связь автоматизированной банковской системы с Интернетом и офисами".

Представительство банка сообщило, что ремонтники уже приступили к работам, чтобы исправить неполадки и восстановить каналы связи.

Позже в группе банка в соцсети «ВКонтакте» было размещено сообщение, что работа сайта банка «Авангард», а также интернет-банка и других сервисов полностью восстановлена после сбоя.

«Друзья, мы рады сообщить, что работа сайта банка «Авангард», интернет-банка и других сервисов полностью восстановлена. Все работает в штатном режиме. Еще раз приносим свои извинения за неудобства», - говорится в сообщении.

В посте отмечается, что, учитывая масштаб повреждений, с проблемой удалось справиться максимально оперативно.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved