БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

20/09/2018

Банк «Русский Стандарт» частично переводит кол-центр на дом


 

Банк «Русский Стандарт» запустил так называемый «кол-центр из дома». По итогам прошедшего тестирования в кредитной организации решено было запустить «домашний» телемаркетинг (часть кол-центра, отвечающая за «холодные» продажи и консультирование клиентов) с возможностью дистанционной работы. Если новому оператору по какой-либо причине не подходит работа из офиса, то он может изначально устроиться на дистанционную работу в банк. Об этом порталу Банки.ру рассказал председатель правления банка «Русский Стандарт» Александр Самохвалов.

Собеседование на дистанционную должность также предполагает онлайн-подход — соискатель проходит тестирование на позицию в Интернете. Обучение и итоговое тестирование для будущего «домашнего» сотрудника также будет проходить в онлайн-режиме.

Основная задача «надомных» операторов — знакомство потенциальных клиентов с продуктами и услугами банка, а также консультация по возникшим вопросам.

По словам Александра Самохвалова, «домашний» кол-центр соответствует социальным задачам, которые ставит перед собой «Русский Стандарт». Для существующих сотрудников также есть возможность в случае необходимости перейти на дистанционный формат работы из дома.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved