БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

26/10/2018

«Диасофт» представил решение для визуализации и настройки бизнес-процессов банка


 

«Диасофт» представил решение Diasoft Sensor, предназначенное для визуализации и контроля бизнес-процессов в банках, измерения KPI по каждому этапу и сотруднику.

Diasoft Sensor обеспечивает централизованный мониторинг процессов в бизнес-системах и ИТ-ландшафте банка. Оперативное, в режиме реального времени, информирование ответственных лиц о состоянии любого этапа и всего процесса в целом оптимизирует работу сотрудников и производительность банка.

«Diasoft Sensor значительно упростит работу специалистов, ответственных за аналитику, прогнозирование, оптимизацию нагрузки и производительности систем банка. Решение станет надежным инструментом руководителей, ответственных за операционную деятельность и ведение бизнеса: с помощью Diasoft Sensor можно проанализировать качество работы департаментов и длительность выполнения операций, определить малоэффективных пользователей, проконтролировать и предупредить простои сотрудников, провести почасовой анализ активности банка, повысить вовлеченность каждого сотрудника. Все это способствует повышению стабильности и качества работы бизнес-систем, а в результате, – повышению скорости и качества обслуживания клиентов», – сказал Николай Ипполитов.

Продукт может быть интегрирован с существующими системами Service Desk, на его внедрение понадобится около двух недель. Бесплатная демо-версия, установленная специалистами «Диасофт», позволит протестировать продукт, оценить качество и результаты постоянного мониторинга бизнес-процессов в течение 30 дней.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved