БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

02/11/2018

Сбербанк и южнокорейская HYOSUNG TNS Inc создадут банкомат нового поколения специально для России


 

Сбербанк и южнокорейская корпорация HYOSUNG TNS Inc создали на базе лаборатории Сбербанка первый в России Research and Development Center (Центр исследований и разработок). Цель — интеграция исследовательской деятельности и разработки решений для оптимальной работы банкоматов.

Помимо специалистов Сбербанка, в работе центра будут участвовать южнокорейские инженеры. Сотрудники центра займутся тестированием новых сервисов и функций, имитацией сбоев и поиском решений по их устранению, проверкой алгоритмов и взаимодействия систем (устройств и программного обеспечения).

Базовой моделью для доработки выбран банкомат-ресайклер. Такие устройства, более удобны, так как позволяют клиентам работать с большими пачками денежных средств, упрощают процесс обслуживания и экономят время.

Данил Шишнёв, исполнительный директор блока «Сеть продаж» Сбербанка:

«Парк банкоматов Сбербанка самый большой в нашей стране. При этом мы видим устойчивый тренд роста взноса наличных, и он однозначно говорит о том, что клиенты активно переходят на онлайн обслуживание. Наша сеть должна обеспечить максимально комфортный сервис для наших клиентов. Именно поэтому мы приняли решение об адаптации новых устройств рециркуляторов под условия российского спроса».

Банк планирует доработать устройства самообслуживания так, чтобы они отвечали требованиям клиентов на годы вперед. Корейская корпорация HYOSUNG TNS Inc. выбрана партнером для решения этой задачи, поскольку имеет подобный исследовательски-инновационный опыт в разных странах мира (США, Индонезия) и располагают крупнейшей в Корее лабораторией инноваций.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2018 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved