БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
Новости

21/12/2018

Банк «Возрождение» полностью обновил ДБО для физлиц и запустил новый интернет-банк для бизнеса


 

Банк «Возрождение» завершил проект по запуску новых интернет- и мобильного банка для частных клиентов. «Новые версии отличают лаконичный интерфейс, интуитивно понятная логистика, легко настраиваемые шаблоны операций, расширенный функционал и ряд новых сервисов», — отмечается в сообщении банка.

В мобильном и интернет-банке клиентам доступны платежи, переводы, операции со счетами и картами, погашение кредитов, помощник выбора вкладов и накопительного счета, работа с выписками, информационный сервис и многие другие повседневные банковские операции. Кроме того, реализован сервис конверсионных операций с льготным курсом обмена валюты. При этом клиент может самостоятельно настроить интерфейс сервиса: выбрать любимые операции, сделать шаблоны трансакций и настроить постоянные платежи.

Поскольку традиционно ключевым для банка регионом является Подмосковье, в интернет- и мобильном банке только по Московской области представлены более 4 тыс. местных поставщиков услуг (детские сады, школы, организации сферы жилищно-коммунального хозяйства и др.), список которых ежемесячно пополняется новыми партнерами.

«Проект был реализован в сжатые сроки: за четыре месяца был запущен интернет-банк (стал доступен в августе 2018 года), за шесть месяцев — мобильный банк на платформе iOS (в октябре 2018 года) и за девять месяцев — мобильный банк на платформе Android (в декабре 2018 года)», — подчеркивается в релизе.

Мобильное приложение «Возрождение Онлайн» доступно в онлайн-магазинах App Store и Google Play.

Кроме того, кредитная организация запустила новый интернет-банк для бизнеса. Обновленная версия работает на любой операционной системе.

В системе обновлен текущий функционал, а также добавлен ряд новых сервисов. Среди них массовая подпись документов, сервис «Аналитика» и онлайн-конверсия, а также сервис «Светофор»: теперь клиенты банка, формируя платежный документ, видят актуальные данные о поставщике и, если риски высоки, могут отменить трансакцию. Сервис «Светофор» реализован на платформе «Контур.Фокус» от компании «СКБ Контур».




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2019 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved