БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
Новости

10/01/2019

ЦФТ и Sodexo представили мотивационную виртуальную карту Benefits Pass


 

Специалисты ГК «Центр финансовых технологий» по заказу компании Sodexo (ООО «Содексо ПАСС СНГ») реализовали новый карточный продукт, предназначенный для управления льготами для сотрудников российских и иностранных компаний. Линейка карт Benefits Pass на базе международной платежной системы Mastercard разработана по принципу «кафетерия льгот», в котором сотрудник сможет выбрать необходимые льготы с учетом своих индивидуальных потребностей. Карта позволяет оплачивать покупки из разных сфер в зависимости от категории, которой она ограничена, в том числе в сети Интернет, отмечается в сообщении ЦФТ.

«Карты Benefits Pass — это целый комплекс льгот для сотрудников разных поколений и разного стиля жизни. Товары для дома и здоровья, оплата гостиниц, билеты на транспорт, спортивный инвентарь, билеты на культурные мероприятия — сотрудник сам выбирает подходящую льготу в соответствии с его образом жизни и потребностями. И в этом принципиальное отличие решения Benefits Pass от всех типовых шаблонных решений по мотивации персонала», — подчеркивается в релизе.

Данные о карте предоставляются пользователю в электронном виде. Виртуальные карты можно привязать к мобильному кошельку Apple Pay или Google Pay, чтобы оплачивать покупки с помощью телефона. Транспортную карту «Мои поездки» можно привязать к популярным мобильным приложениям для оплаты различных услуг («Яндекс.Такси», «Парковки Москвы» и т. д.).

Для запуска программы не нужно договариваться с представителями соответствующей отрасли, организовывать бизнес-процессы, интегрировать какие-либо системы и приобретать дополнительно оборудование — необходимо только подписать договор и заказать карты у компании Sodexo, которая выступает поставщиком услуг. Sodexo предоставляет необходимые расчеты, осуществляет консалтинг, обучение и сопровождение проекта.

Для сотрудника плата за обслуживание отсутствует. Первоначально карта может быть пополнена на произвольную сумму в диапазоне от 50 до 15 тыс. рублей. Перед использованием карты сотруднику необходимо ее активировать. Для держателей карт Benefits Pass работают круглосуточная служба поддержки и сайт с функцией проверки баланса и просмотра операций по карте.

Эмитент карт — РНКО «Платежный Центр», входящая в ГК «ЦФТ».




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2019 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved