БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
Новости

15/12/2018

SberX: новая структура для комплексного развития экосистемы Сбербанка


 

Крупнейший фининститут РФ на базе дирекции по развитию цифрового бизнеса создал новое подразделение. Оно будет координировать взаимодействие экосистемы с иными бизнес-блоками банка. Не исключено, что SberX станет основой брендинга нефинансовых структур Сбербанка.

По словам первого зампреда правления Л.Хасиса, SberX возглавит вице-президент Сбербанка М.Завадский. Основной задачей подразделения будет координация развития всех входящих в группу банка блоков и взаимодействие с партнерами. Концепция бренда уже подготовлена, не утвержден лишь объем инвестиций для ее продвижения.

Источник РБК рассказал, что в настоящее время обсуждается вопрос брендирования нефинансовых сервисов, развивающихся в рамках банковской экосистемы. Sber может стать брендом для всех структур, под которым начнут развиваться новые проекты с буквенным обозначением направлений. Напомним, что экосистема Сбербанка включает в себя минимум два десятка компаний различных направлений:

• e-commerce – «Яндекс.Маркет»;
• медицина – DocDoc;
• телекоммуникации – «Сбербанк Телеком»;
• технологии «облака» – SberCloud;
• коммуникации – Dialog;
• идентификация – VisionLabs;
• лайфстайл – «Фудплекс»;
• сервисы по оптимизации бизнес-процессов – «Интеркомп», «Эвотор» и др.

В начале недели глава кредитной организации Г.Греф отмечал, что Сбербанка постепенно становится IT-компанией. Вполне вероятно, что слово «банк» пропадет из экосистемы и сохранится лишь в финансовой ее части, как требует законодательство.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2019 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved