БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

05/04/2019

Во всех российских онлайн-банках нашли уязвимости


 

Исследователи Positive Technologies признали уровень защищенности 61% российских онлайн-банков «низким или крайне низким». Уязвимости при этом были найдены во всех банках. Их уже активно используют злоумышленники, отметили эксперты.

Согласно отчету Positive Technologies, во всех проверенных онлайн-банках эксперты нашли уязвимости. Уязвимостью называют доступ злоумышленника к информации клиента и к банковской тайне. При этом 54% из таких уязвимостей могут привести к хищению денег у клиентов. В 61% случаев эксперты обнаружили низкий или крайне низкий уровень защищенности онлайн-банков.

«Из-за ошибки злоумышленник может, скажем, сразу перейти к переводу денег на другой счет, обойдя процесс подтверждения трансакции с помощью одноразового пароля, или, например, получить возможность перевести деньги с рублевого счета на долларовый по курсу 1 к 1», — приводит примеры эксперт.

В 2018 году у корпоративных клиентов украли 1,47 млрд руб. Всего, по данным ФинЦЕРТ, было совершено 6,1 тыс. попыток хищений. При этом в 46% случаев мошенники получили доступ к онлайн-банкам с использованием вредоносов. Центробанк считает, что тренд сохранится и в этом году. Эксперты в сфере информбезопасности говорят, что для исправления ситуации нужно принять радикальные меры.

В конце января клиенты приложения Сбербанка стали жертвами мошенников, которые использовали для звонков контактные номера банка. Такой взлом возможен только при доступе злоумышленников к конфиденциальной информации клиентов, сообщал Inc.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2019 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved