БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

07/04/2019

Банк России сообщил о сбое в Системе быстрых платежей​


 

В Системе быстрых платежей произошел сбой, сообщили в пресс-службе Центробанка.

«Банк России информирует, что 7 апреля 2019 года с 6:40 мск наблюдаются технические проблемы при осуществлении отдельных операций в рамках Системы быстрых платежей (СБП). Технические проблемы связаны с внеплановыми работами на стороне внешних телеком-провайдеров, предоставляющих ряд информационных ресурсов», — отмечается в заявлении.

О полном восстановлении работы сервисов СБП регулятор сообщит дополнительно.

С 28 февраля для клиентов ряда банков стала доступна СБП. С помощью этого сервиса можно мгновенно по номеру телефона переводить деньги из банка в банк. Оператором и расчетным центром СБП является Банк России, операционным платежным и клиринговым центром — НСПК.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2019 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved