БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

18/04/2019

«Открытие» переводит обслуживание малого и среднего бизнеса в digital-каналы


 



Банк «Открытие» будет сокращать количество точек физического присутствия по обслуживанию юридических лиц, наращивая объем предоставляемых дистанционных услуг, сообщил журналистам глава банка Михаил Задорнов.

«Число точек физического присутствия будет заметно сокращено к концу года, но мы открываем новые дистанционные онлайн-услуги для предприятий малого и среднего бизнеса. Мы перемещаем эти процедуры в дистанционные каналы и в специальный офис поддержки. То есть мы сокращаем число работающих точек, где работают наши операционисты, и увеличиваем то число, которое работает дистанционно», — сказал Задорнов.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2019 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved