БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

24/10/2019

«Тинькофф» запускает сервис безналичных чаевых


 

«Тинькофф» и CloudPayments запускают CloudTips — первый банковский сервис для безналичных чаевых, донатов, адресных пожертвований и т. п. Об этом в четверг объявили в банке.

CloudTips позволит перечислять безналичные чаевые в любых сферах услуг, где они могут быть востребованы, например официантам, барменам, парикмахерам, таксистам, курьерам и т. д. С его помощью можно будет перечислять донаты стримерам, делать адресные пожертвования — например, уличным музыкантам и артистам, проводить краудфандинг.

Сейчас сервис доступен в пилотном режиме в нескольких московских ресторанах, в ближайшее время к проекту также подключатся несколько крупнейших ресторанных холдингов. К пилотному проекту также уже присоединились популярная кавер-группа Brevis Brass Band, нередко выступающая на улицах Москвы, агрегатор салонов красоты Salonetix, производитель мерча «Караваев», который будет выпускать футболки и толстовки с индивидуальными QR-кодами заказчиков. Планируется, что к концу 2019 года ежедневно через CloudTips будут осуществляться десятки тысяч трансакций.

CloudTips работает на основе QR-кода, поэтому для совершения платежа пользователю не нужно предварительно регистрироваться или устанавливать отдельное приложение. «Достаточно всего лишь сканировать камерой смартфона индивидуальный QR-код получателя денег. После этого пользователь попадет на страницу в браузере, где сможет ввести нужную сумму и при необходимости оставить отзыв или комментарий», — поясняют систему работы нового сервиса в Тинькофф Банке.

Отправить перевод можно через Apple Pay, Google Pay или введя номер банковской карты.

Пользователям, которые планируют получать платежи через CloudTips на свою банковскую карту, нужно сформировать личный QR-код, пройдя регистрацию на сайте CloudTips. В личном кабинете получателя хранятся все данные о трансакциях: суммы и комментарии, там же представлены варианты использования QR-кода. «Например, его можно встроить в чек, напечатать на визитке или поместить в тейбл-тент», — указано в сообщении.

CloudTips создан на технической базе сервиса CloudPayments (95% принадлежит группе «Тинькофф»), в его основе — технология безопасной сделки от «Тинькофф». Услуги по платежам в рамках сервиса предоставляет CloudPayments.

В будущем CloudTips будет интегрирован в мобильное приложение «Тинькофф» и его лайфстайл-сервисы. Например, пользователь, забронировав столик в ресторане через мобильное приложение «Тинькофф», получит push-уведомление о том, что в этом заведении можно перевести чаевые официанту через CloudTips.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2019 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved