БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

16/12/2019

МКБ роботизирует функции операционного департамента


 

Московский кредитный банк в рамках пилотного проекта запустил робота WALL-E, который автоматизирует обработку карточек учета ценных бумаг.

До запуска робота в операционном департаменте происходила ежедневная выгрузка отчетов с операциями по ценным бумагам, находящимся в собственности банка, и перенос определенных данных из таких отчетов в сводные отчеты для последующего предоставления регулятору. С 1 декабря этого года банку потребовалась ежедневная обработка начислений, что увеличило трудоемкость процесса более чем втрое.

Чтобы снизить затраты банка и ускорить процесс, ИТ-специалисты МКБ реализовали ежедневный процесс загрузки отчетов из бэк-офисной системы в виде Excel-файлов, определения в них нужной информации и переноса ее в один из требуемых сводных отчетов. Управление запуском задач для робота осуществляется через отправку указаний по электронной почте.

В результате трудоемкость процесса, составлявшая не менее 8 часов в день при выполнении задач сотрудником банка, после внедрения робота сократилась до 3,5 часов. И если при ручной обработке процедура завершалась к 12 часам дня, то робот завершает обработку к 9 часам утра, что позволяет вовремя передавать данные регулятору и внутренним службам банка.

Как отмечает директор по роботизации МКБ Сергей Карпусь, в дальнейшем при помощи роботов планируется автоматизировать другие повторяющиеся операционные процессы, такие как сверки при принятии кредитных решений, обработки заявок по андеррайтингу и т.п.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2020 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved