БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

28/12/2019

Банки начнут торговать биометрией россиян


 

Биометрические данные клиентов могут стать новым источником дохода для российских банков.

Крупнейший сборщик биометрии в стране - Сбербанк - заинтересован в том, чтобы продать доступ к своей базе. Об этом ТАСС в рамках форума «Крылья будущего» сообщил заместитель гендиректора «Аэрофлота» по IT Кирилл Богданов.

По словам Богданова, «Аэрофлот» заинтересован в использовании биометрических данных клиентов российскими аэропортами, чтобы применять их при регистрации пассажиров и рекомендует аэропортам обращаться за получением биометрии к Сбербанку или «Ростелекому», который уполномочен государством осуществлять сбор такой информации.

«Есть две тенденции, первая - это биометрию собирать в банке, в данном случае самый большой сборщик биометрии - это Сбербанк, он заинтересован в продаже доступа к тем биометрических данным, которые они собрали со своих клиентов. А второе - это государство в лице «Ростелекома», - отметил Богданов.

Российские банки запустили услугу по сбору биометрии клиентов, которая позволит оказывать услуги дистанционно детом 2018 года. К 2021 году, по расчетам ЦБ РФ, банки смогут оказывать на базе удаленной биометрической идентификации не только финансовые, но и государственные услуги. К 1 января 2019 года банки должны были внедрить биометрию в 20% своих отделений, к середине года эта доля должна вырасти до 60%, а к концу года - до 100%.

Разработку платформы удаленной биометрической идентификации вели ЦБ и участники ассоциации «Финтех». Технологическую реализацию проекта взял на себя «Ростелеком», который должен был обеспечить ее интеграцию с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА).

ЕСИА уже содержит персональные данные большинства россиян, так или иначе пользующихся государственными услугами. Теперь доступ к ней получат и банки, однако оказывать госуслуги они пока не смогут в силу несоответствия требованиям информационной защиты ФСБ и ФСТЭК.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2020 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved