БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

15/06/2020

ПЛАС-форум «Банковское самообслуживание, ретейл и НДО — 2020 ЧС»​


 

В Москве 30 июня онлайн пройдет ПЛАС-форум «Банковское самообслуживание, ретейл и НДО — 2020 ЧС». Принять участие в мероприятии можно с 9:30 до 14:00 мск.

Программа форума посвящена анализу современного состояния НДО и банковского самообслуживания, розничного банкинга, платежной и ретейл-индустрии, а также прогнозам и перспективам их развития и трансформации.

Ключевыми темами ПЛАС-форума станут:

Ситуация с НДО в условиях пандемии. Лучшие мировые практики. Что применимо в России, а что нет?
Меры регулятора для минимизации последствий COVID-19 в сфере НДО. Санитарные процедуры. Снижение отчетной нагрузки на банки. Достаточность и эффективность данных шагов ЦБ.
Поиск новых источников доходов и минимизация издержек банков на фоне сокращения оборота наличных. Компенсационные меры. Новые подходы к применению микроофисов и развитию сетей банкоматов.
Процессы и актуальные тенденции в НДО. Объединение сетей банкоматов. Развитие сервисов «банкомат как услуга».
Безопасность и наличное обращение. Криминогенность в условиях пандемии. Инкассация, самоинкассация через банкоматы.
Задачи, стоящие перед производителями оборудования для работы с наличностью с учетом опыта пандемии.
Востребованность наличных во время пандемии COVID-19. Мифы и реальные цифры. Причины.
Влияние пандемии и мероприятий по дезинфекции на процессы НДО и обеспечение доступности наличных. Специальные услуги для населения в период пандемии. Доставка денежной наличности до места жительства. Привлечение волонтеров и транспортных компаний. Перспективы этих сервисов по окончании пандемии.
Перспективы инициативы федерального уровня по созданию резервной схемы работы отрасли в условиях ЧС. Опыт ограничений в условиях пандемии и иных событий категории ЧС.

Стать участником ПЛАС-конференции можно, находясь в любой точке города, страны и даже за ее пределами. ПЛАС-конференция позволит приобрести новые контакты и найти партнеров в столь непростое для бизнеса время.

Подробнее с программой можно ознакомиться в презентации. Регистрация по ссылке. Также можно стать спонсором, обо всех преимуществах трех вариантов участия можно узнать здесь. По всем дополнительным вопросам обращайтесь к Константину Гризову: +7 925 005 4 005, konstantin@plusworld.ru.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2020 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved