БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

17/06/2020

Все онлайн-банки в России могут прекратить работу через полгода


 

Указы президента и постановления правительства о тотальном импортозамещении в электронике и ПО могут отбросить российскую банковскую систему в каменный век.

С 1 января 2021 года Минкомсвязь планирует обязать владельцев критической информационной инфраструктуры, в том числе банковской, использовать только отечественный софт, а с 2022 года - и российское оборудование.

Но эти требования в отдельных случаях «невыполнимы» и несут риски «масштабных перебоев». Как сообщает «Коммерсант», с таким предупреждением выступила Ассоциация банков России (АБР) в письме, направленном премьеру Михиаилу Мишустину.

По оценке АБР, для замещения всего ПО и IT-оборудования банкам разово придется потратить более 700 млрд рублей, и сделать это за полгода технически невозможно. «Средние сроки замещения с учетом непрерывности деятельности и постоянной транзакционной нагрузки составят не менее трех лет», - говорится в письме.

Требования Минкомсвязи приведут к тому, что «не будет никакого ни мобильного, ни интернет-банкинга», жалуется один из банкиров

. «В оставшееся до конца года время, учитывая объективную длительность процессов поиска, анализа, тестирования, закупки, внедрения замещающих решений, заместить сколько-нибудь серьезную систему (а критичные системы почти всегда серьезные) практически невозможно», - отмечает представитель ВТБ.

Главная проблема, по мнению экспертов, заключается не в сжатых сроках, а в том, что некоторые программы фактически не имеют аналогов у российских разработчиков. Как поясняет вице-президент АБР Алексей Войлуков, формально аналогичное по классу и типу российское ПО только внешне похоже на зарубежные разработки. «В реальности специализированный функционал такого ПО может или отсутствовать вовсе, или быть на уровне двадцатилетней давности», - говорит он.

С «железом» все обстоит еще хуже. «Замещение иностранного IT-оборудования российским еще больше осложнено в связи с отсутствием у отечественных производителей современных технологий производства радиоэлектроники и его элементно-компонентной базы», - говорится в письме АБР.

У многих банков есть ПО собственной разработки, но его не включили в реестре разрешенного для использования. В результате вполне вероятно, что «в условиях снижения доходов бизнеса и населения финансирование замещения ПО и оборудования в конечном итоге будет перенесено на потребителей услуг, что может выразиться в увеличении стоимости некоторых банковских продуктов», - предупреждают в ассоциации.

finanz.ru




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2020 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved