ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
01/08/2020
ПСБ запустил сервис по быстрому формированию и выставлению счетов для бизнеса
ПСБ в сотрудничестве с компанией «1С-Старт» запустил бесплатный онлайн-сервис по быстрому выставлению счетов, говорится в релизе финучреждения.
Услуга доступна всем предпринимателям, включая тех, кто не является клиентом банка, и позволяет без открытия расчетного счета выставить платежный счет в два клика.
«Сервис обладает уникальным для подобного продукта функционалом: QR-код с реквизитами для быстрого считывания в любом интернет-банке, автозаполнение реквизитов, автоматический расчет НДС, функция выбора причины отсутствия НДС, личный кабинет с возможностью сохранять счета, возможности поставить графическую подпись и печать, а также быстро поделиться счетом с партнером и другое. Продуманный интерфейс сервиса позволяет с комфортом работать как на компьютере, так и на телефоне», — сказано в сообщении.