БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
  Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

30/09/2020

В работе сервисов «Тинькофф» произошел сбой


 

В работе сервисов Тинькофф Банка произошел сбой, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает подобные инциденты в режиме реального времени для всех видов сервисов.

Согласно данным этого портала, 59% пользователей, сообщивших о проблеме, не могут войти в систему, 34% не смогли перевести деньги, 6% отмечают «сбой всех сервисов».

«У некоторых клиентов могли наблюдаться затруднения с входом в мобильное приложение, ситуация затронула менее 0,1% клиентов. В течение часа все затруднения были ликвидированы», — прокомментировали в «Тинькофф».

До этого у «Тинькофф» наблюдались перебои в работе систем 28, 24 и 9 сентября, показывают данные Downdetector в разделе «Решенные проблемы».




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2020 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved