БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
  Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС Карьера Ссылки  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

29/09/2020

«Тинькофф» внедряет искусственный интеллект в систему кешбэков


 

«Тинькофф» разработал и запустил в пилотной стадии собственную технологию алгоритмического кешбэка с рекомендательными моделями — Tinkoff RECO. Об этом сообщили в банке, пояснив, что технология отвечает за подбор для клиентов индивидуального кешбэка на товары, бренды, покупки в магазинах и в разных товарных категориях. «На сегодняшний день алгоритмическая технология Tinkoff RECO не имеет аналогов в мировой практике», — подчеркивается в релизе.

Tinkoff RECO — это семейство современных AI-алгоритмов (Artificial Intelligence, то есть связанных с искусственным интеллектом), обученных на покупках 8 млн клиентов «Тинькофф» в течение двух лет в различных категориях (FMCG, рестораны, техника и электроника, одежда и пр.). RECO предугадывает на основе истории трансакций клиента, что захочет купить человек в будущем, и может предложить покупателю индивидуальный кешбэк на необходимые ему товары.

«Архитектура технологии позволяет рассчитать различные модели вероятности покупки для конкретного бренда, магазина или товара и решить, нужно ли давать кешбэк на конкретный бренд или товар. По мере внедрения Tinkoff RECO в экосистему «Тинькофф» клиенты смогут получать индивидуальные спецпредложения на товары и конкретные бренды в разделе «Кешбэк» в мобильном приложении «Тинькофф». Сейчас части клиентов уже доступны спецпредложения с кешбэком до 30% на товары и бренды от нескольких десятков партнеров «Тинькофф» — производителей и мерчантов», — отмечается в релизе.




Все новости на ABSONLINE.RU >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Услуги Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2020 ABSONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved