ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
03/01/2021
ЦБ зарегистрировал платежную систему Россельхозбанка
Банк России зарегистрировал платежную систему Россельхозбанка, свидетельствует информация на сайте регулятора.
Так, в реестр операторов платежных систем, который ведет ЦБ, внесена информация об этой кредитной организации как операторе платежной системы АО «Россельхозбанк». Дата регистрации оператора — 29 декабря 2020 года.
Согласно материалам Центробанка, РСХБ также является расчетным центром, платежным клиринговым центром и операционным центром своей платежной системы.
В последний раз ЦБ добавлял новую платежную систему в реестр больше двух лет назад: в июле 2018-го была зарегистрирована платежная система Газпромбанка.