ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
07/01/2021
Олег Тиньков перестал быть контролирующим акционером «Тинькофф»
Олег Тиньков и принадлежащие его семье трасты конвертировали свои акции TCS Group из класса B (10 голосов на акцию) в класс А (1 голос). В итоге голосующая доля Тинькова и его организаций снизилась с 84% до 35%, говорится в заявлении компании.
У TCS Group больше не осталось акций класса B и остались только акции класса А. Таким образом голосующие доли акционеров теперь равны доле в капитале компании.
Тиньков заявил, что изменение стало частью «дорожной карты корпоративного управления», о следующих шагах будет объявлено позже.