ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Сервис денежных переводов Сбербанка «ЮMoney» (бывшие «Яндекс. Деньги») прекратил осуществлять переводы от россиян компаниям-нерезидентам и в обратную сторону. Причиной стало предписание Центробанка.
«Введенные ограничения касаются только платежей физлиц в адрес компаний-нерезидентов и платежей от компаний-нерезидентов физлицам. Все компании, чью деятельность затронули ограничения, проинформированы индивидуально. Изменения затронули небольшое число компаний относительно общей базы», — сообщили в «ЮMoney». Внутри России сервис по-прежнему действует без ограничений.
Компании-нерезиденты — это компании, зарегистрированные за пределами России. В их числе, к примеру, есть иностранные интернет-магазины и некоторые компании российского происхождения, зарегистрированные за рубежом.