ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
16/01/2021
Райффайзенбанк обновил интернет-банк для бизнеса
Райффайзенбанк обновил интернет-банк для предпринимателей «Райффайзен Бизнес Онлайн». Новые функции доступны клиентам в рамках сервиса бесплатной онлайн-бухгалтерии, говорится в релизе финучреждения.
«У клиентов появился специальный раздел «Моя декларация», в котором можно увидеть свои отчеты и их актуальный статус. Также с 1 января 2021 года клиенты могут выбирать, за какой год им нужно сформировать отчетность — за 2019-й или 2020-й. Подать декларацию можно онлайн с помощью КЭП, а все ответы и новые требования от налоговой увидеть в личном кабинете в «Райффайзен Бизнес Онлайн», — отмечается в сообщении.
Все доходы будут учтены автоматически, однако можно добавить вручную суммы, полученные наличными, а также подгрузить доходы по счетам в других банках с помощью выписки в формате 1С.