ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
20/01/2021
МКБ интегрировал ГИС ЖКХ в сервис оплаты жилищно-коммунальных услуг
Клиентам Московского Кредитного Банка стал доступен поиск в мобильном и интернет-банке начислений за жилищно-коммунальные услуги по единому лицевому счету сервиса государственной информационной системы ЖКХ.
Раздел находится во вкладке «Оплатить» — «Коммунальные услуги». Как пояснили в банке, необходимо выбрать вкладку «ГИС ЖКХ», ввести номер единого лицевого счета, выбрать начисление и подтвердить оплату.
ГИС ЖКХ содержит сведения о большинстве поставщиков коммунальных услуг (более 100 тыс. организаций).
Оплатить свою квитанцию ЖКХ могут клиенты МКБ по всей стране. Банк не взимает комиссию за оплату коммунальных услуг.