ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
21/01/2021
Сбербанк запускает "сберкоин"
Сбербанк в начале года подал заявку в Банк России на регистрацию своей блокчейн-платформы и рассчитывает весной начать выпуск собственной цифровой валюты, сообщил журналистам зампред правления банка Анатолий Попов.
«Сбербанк подал заявку в Банк России на регистрацию своей блокчейн-платформы в первых числах января, так как цифровые финансовые активы в соответствии с законом можно выпускать на зарегистрированной площадке. Технологически банк готов к работе с таким инструментом (производные на фиатные валюты), мы у себя внутри протестировали и увидели, что это решение работает. По закону процедура регистрации занимает 45 дней и в течение этого срока площадку либо зарегистрируют, либо мы получим какие-либо замечания. Есть большая вероятность, что весной уже получится этот проект запустить», - сказал он.