ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
02/03/2021
Росбанк присоединил Русфинанс Банк
Росбанк завершил процедуру реорганизации в форме присоединения Русфинанс Банка, сказано в релизе финучреждения.
Соответствующая запись о реорганизации Росбанка и прекращении деятельности подконтрольной эмитенту организации внесена сегодня в Единый государственный реестр юридических лиц.
«Решение о присоединении было принято с учетом успешного опыта интеграции ипотечного бизнеса и формирования единых центров экспертизы в Росбанке. Одновременно с проведением реорганизации в банке был создан филиал «Росбанк Авто», который оказывает полный комплекс услуг по автокредитованию, опираясь на многолетнюю экспертизу ООО «Русфинанс Банк» — одного из лидеров российского автокредитного рынка. Упрощенная структура Росбанка с учетом создания филиала «Росбанк Авто» открывает клиентам и партнерам новые возможности автокредитования, доступ ко всем сервисам и услугам универсального банка, а также к лизинговым продуктам и долгосрочной аренде автомобилей», — говорится в сообщении.