БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
       
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
  Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

30/06/2021

Райффайзенбанк запустил голосового секретаря «Маша»


 

Райффайзенбанк объявил о пилотном запуске виртуального ассистента «Маша», сообщается в релизе компании. Программа должна избавить клиентов банка от телефонного спама и отправлять в мессенджер Telegram расшифровки пропущенных звонков.

«Если клиент не берет трубку, сбрасывает или телефон недоступен, «Маша» принимает звонок и разговаривает со звонящим. Виртуальный ассистент способен распознать речевые тригеры спамеров и добавить номер в блок-лист. Клиенты могут выбрать настройку, при которой звонки с неизвестных номеров будут автоматически переводиться на «Машу». Сразу по завершении звонка в Telegram придет расшифровка разговора», – говорится в релизе.

Для того чтобы настроить сервис, достаточно ответить на несколько вопросов телеграм-бота, внести необходимые настройки по отправленной видеоинструкции и сделать тестовый вызов. Отмечается, что «Маша» уделяет большое внимание конфиденциальности: данные о звонках удаляются сразу после отправки сообщения.

«Машу» разработал российский стартап «Рабочие решения», в рамках сервиса доступны три платных тарифа. На время пилотного периода Райффайзенбанк бесплатно предоставит клиентам доступ к полной функциональности сервиса и оценит их интерес к голосовому ассистенту. В планах развития сервиса – появление мужского голоса, повышение качества распознавания речи, а также новые сценарии поведения людей во время звонка. Разработчики обеспечат интеграцию бота с контактами пользователя, а также создадут бота-тролля для рекламных спамеров.


:: Все новости на ABSONLINE.RU >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2021 ABSONLINE.RU All rights reserved